Для промышленных предприятий Москвы, заинтересованных в продвижении своей продукции на зарубежные рынки, открылась регистрация на обучающий марафон для повышения компетенций и развития навыков в сфере диджитал-маркетинга и SEO-продвижения, который продлится до 31 июля. Курс позволит компаниям-экспортерам усилить позиционирование столичной продукции на внешних рынках. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы, Владислав Овчинский
«В первом потоке обучение прошли 16 московских экспортеров. Участники высоко оценили подготовку теоретической части марафона, а также возможность получить индивидуальную консультацию у специалистов. Это позволило компаниям в сжатые сроки обрести знания по диджитал-маркетингу, необходимые для выхода на внешние рынки, анализу маркетинговой активности конкурентов, разработке стратегии продвижения. Учитывая большой спрос на получение таких знаний и навыков, центр «Моспром» открыл регистрацию на второй поток марафона для экспортеров», – рассказал Владислав Овчинский.
Обучение будет проходить в онлайн-формате. В течение шести недель московские экспортеры будут получать знания в области SEO-оптимизации сайтов, инструментов SERM и SMM, контекстной рекламы.
Программа содержит шесть обучающих модулей, практические занятия и индивидуальные консультации с экспертами и специалистами. Это поможет компаниям повысить экспертизу сотрудников, занятых в развитии внешнеэкономической деятельности, а также получить универсальную методику по самостоятельному аудиту, подготовке сайтов и социальных сетей к работе с зарубежными контрагентами. Подать заявку на обучение можно на сайте Центра «Моспром». Участие в марафоне для московских компаний бесплатное.
Справка:
Индивидуальной поддержкой столичных экспортеров занимается центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы они бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.
В рамках мероприятий национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в 2022 году, в том числе за счет оказанной поддержки АНО «Моспром», московские экспортно ориентированные производители несырьевой неэнергетической продукции переориентировали свои экспортные потоки и нашли новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ. Информация о направлениях поддержки, оказываемой АНО «Моспром», размещена на официальном сайте Центра.
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы – на сайте economy.mos.ru.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON