Какую продукцию для активного отдыха в праздники изготавливают московские промышленники

Какую продукцию для активного отдыха в праздники изготавливают московские промышленники - фото 1От туристических походов до прогулок на лонгборде – столичные промышленники выпускают различные виды одежды и инвентаря для активного отдыха. В частности, в городе производят палатки, рюкзаки, элементы одежды с подогревом, купальники, спортивную форму, различные доски для катания и многое другое. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский

«Интерес к активному образу жизни растет ежегодно, а вместе с ним и спрос на соответствующие товары. Столичные промышленники активно замещают иностранные бренды, предлагают инновационные решения. Только в прошлом году в Москве почти в 2,4 раза выросло производство оборудования для занятия физкультурой, почти в 2,7 раза – спортивных, лыжных, купальных костюмов, на 15 процентов – ветровок и штормовок. В этом году рост продолжился», – рассказал Владислав Овчинский.

Например, производитель лыж и различных досок Pepper Boards выпустил за первый квартал 2024 года 350 лонгбордов, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2023. Также компания отработала технологию активации титанала – алюминиевого сплава, который используют при изготовлении лыж.

«Мы сконцентрировались на технологическом процессе, уменьшении брака и повышении прочностных характеристик. В будущем технология активации титанала будет использоваться для продукции профессионального уровня таких видов спорта, как слалом-гигант, параллельный слалом и акробатика», – отметил управляющий партнер Юрий Рудчик,

Увеличение производства также наблюдается у компании БАСК, которая специализируется на одежде и снаряжении для экстремального туризма и активного отдыха. В первом квартале 2024 года общее количество продукции увеличилось на 22 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Объемы продаж компании Hotwalker также увеличились в начале 2024 года: было продано на 30% больше чехлов с подогревом для планшетов, а также ковриков с подогревом. Повышение спроса отразилось и на нагревательных элементах одежды, стельках и перчатках. В январе компания разработала новую тент-палатку для летнего сезона.

«Сегодня активно разрабатываются нагревательные элементы с возможностью охватить больше частей тела одновременно, например, перчатки и стельки с расширенной зоной подогрева – недавно их испытали в стратосфере при прыжках с парашютом», – рассказал генеральный директор компании Александр Шапошников.

Москва — город с развитым производством. Здесь работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в столице открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику.

По поручению Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. В столице созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить